Перед продажей отвез я свой двигатель Suzuki 2.5 на сервис дабы почистить и законсервировать. В последнее время работал он хреново, посему попросил очистить топливную. Только что звонил мне мастер в тихом ужасе. Говорит что и в карбюраторе и в баке плавали буквально какие то "говняшки металлического цвета", а то, что он из него слил, он теперь будет демонстрировать всем желающим. Спрашивал "на каком бензине езжу", так как то что он вылил даже бензином не пахнет и "не использую ли металлическую канистру". Мой ответ что на 95-м и использую пластик поставил под сомнение. Вот такой у нас бензин :-)
Отсюда вопрос, кто где заправляется и какую использует фильтрующую лейку? Я подозреваю, что у меня еще проблема из-за фильтрующей сетки в лейке, которая металлическая и чуток проржавела (руки бы отбить у тех, кто не сделал ее из нержавейки).
Пы.Сы. Цены на сервисе Suzuki - ахтунг. Промывка карбюратора и топливной - 160 гривен. Консервация и ТО = 341 гривна. Итого попандос 501 гривна. Уже не хочется продавать. Пусть ездит дальше :-) По словам мастера он знал, что двигатель неубиваемый, то после такого думал будет жопа. Ан нет - все окей, работает как часы :-)