Коля, я изучал этот вопрос. Если зарядка есть и нашару - хорошо. Автомобильный аккум живёт от года до пяти-шести. Потом меняется. Заниматься задротством и таскать его домой подзаряжать, доливать кислоты, следить за плотностью, читать сказки и т.д. - это для любителей автосекаса. Тем более, что сейчас почти все аккумы идут необслуживаемые, т.е. истёк срок - купи новый. неокторые умельцы умудряются обслуживать необслуживаемые. Ну продлят они агонию на год, а в самый неподходящий момент, когда капец как нужно ехать - этот аккум скажет "йок". Да и хранить эту лабуду где-то нужно. Резюме: если тебе зарядка достанется нашару и хорошая (тут кстати важно, ибо сампалы или киайские чуда только усугубят), то заряди раз в год тот аккум. Лучше на эти деньги поедь к автоэлектрику и пускай он позырит генератор и клеммы. Это сугубо мое мнение, основанное на подобной траханине. В итге купил новый аккум и не парюсь три года. Благо на мою повозку он стоит в районе 500 грн.