Автор Тема: помогите определиться  (Прочитано 2037 раз)

Оффлайн apache

• Просмотр профиля
помогите определиться
« : Июнь 08, 2012, 08:43:04 pm »
доброго всем времени сутко подскажите  мне подарили две палки из высокомодульного графита обе    якобы дайва покрайне мерер под ихним брендом деланая лепленая и довольно таки неплохого напервый взгляд качества  сам любитель ловить карпа   на поплывочную удочку ))))))но туту такие палки подарили первая дайва спиннинг с силовыми кольцами 2.7метра тестом 20-60грам фастового строя  FHS из высокомодульного графита (я так понимаю графит ето тот же самый углепластик  )?вот следующая тоже дайвачка только тестом   40-100грамов строй аналогичный и материал а длина   3 метра так вот вопрос в следующем насколько сильно можно палку в градусном наклоне нагружать  при ловле карпа на ети палки нехотелосьбы при выкачивание   трофея в 5-6 кг сломать бланки удилищ))))дюж красивые собаки

Оффлайн jonik

• Клуб цивилизованных рыболовов УкраиныF.Рекордсмен - Пескарь, Елец
    • Просмотр профиля
Re: помогите определиться
« Ответ #1 : Июнь 08, 2012, 09:21:09 pm »
Вообще палки спининговые, но я думаю ежели правильно регулировать фрикцион то можно и карпушу потягать, а угол и нагрузку я думаю сам почусвуеш и по ходу дела подбершь. Главное сильно не тороптсо. F151

Оффлайн megas

• Moderator
  • F.КомандаКлуб цивилизованных рыболовов УкраиныЗолотой модераторF.Гид - Густера, КарасьF.Рекордсмен - Карп
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : Июнь 08, 2012, 09:31:42 pm »
Просьба не дублировать темы и искать более подходящий топик на форуме. Второй такой же вопрос удален, тема перемещена.
Удилище при вываживании не стоит заводить за спину.  Это золотое правило, следуя которому Вы его никогда не сломаете под рыбой.  F335

Оффлайн Stas

• Клуб цивилизованных рыболовов УкраиныF.Рекордсмен - Подуст
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : Июнь 11, 2012, 09:26:27 am »