Автор Тема: Остерегайтесь покупок в сети магазинов электроники Эльдорадо!!!  (Прочитано 3901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн megas

  • Moderator
  • F.КомандаКлуб цивилизованных рыболовов УкраиныЗолотой модераторF.Гид - Густера, КарасьF.Рекордсмен - Карп
  • Сообщений: 6420
    • Просмотр профиля
Расскажу свою историю взаимоотношений с небезызвестной компанией Эльдорадо (магазины электроники). Извините "многабукаф"... :)

Решил я что всю кухонную технику стоит взять сразу. Выход один - кредит.  Лимит 20 000 гривен. Магазин -  Эльдорадо на Глыбочицкой 44.

Пока я спрашивал, что да как у менеджера Приват-Банка, возле нас появился зелененький человечек из Эльдорадо. И тут же начал помогать, причем на удивление компетентно. Все выбрали быстро – холодильник, микроволновка, комбайн, посудомойка и т.д.  Также заказали доставку, установку холодильника и посудомойки. Порадовались скидке около 1000 гривен. Все просто как в сказке, кредит за 10 минут, оформляемся, договариваемся о доставке через 2 дня. Общая сумма заказа 19 000 грн.

Сервис на высоте, персонал вежливый и знающий. Я даже удивился, так как года 3 назад, куда не зайди – в магазинах стояли непроходимые тупицы.
Ну, все…супер, приехали, порадовались,  обмыли.

Через 2 дня собираюсь и еду на квартиру. Звонят с доставки – все окей, - «грузимся и едем к Вам». Настроение – бомба, рулю.

Приехал – снова звонок:
- Это служба доставки «Эльдорадо». А Вы ведь знаете что холодильник у Вас акционный? На нем вмятина.
- ???? Нет... первый раз слышу…
- А то, что посудомойка у Вас тоже с витрины знаете?
- ??????? Нет. Но я брал новый товар и без упаковки его просто не приму. Распечатываем коробки в квартире при мне.
- Понятно, всего хорошего.

Ну, думаю, сейчас там все решат и привезут мне все как надо. Звонит менеджер:
- В чем там проблема?
- Я не знаю, это Вы мне расскажите. Мне говорят что мой товар акционный, там на холодильнике вмятина.
- Я лично распаковал и запаковал Ваш холодильник. Он не с витрины и я на 100% все проверил, там нет вмятины.
- Не понял. Зачем Вы его распаковывали? Это же делают уже в квартире под присмотром хозяина.
- У нас принято привозить без упаковки.
- Я без упаковки не возьму. И что там с вмятиной?
- Нет ее. И я не собираюсь брать другой холодильник снова открывать его и запаковывать.
-  А в службе доставки сказали, что вмятина есть.
- Я бы это и вмятиной не назвал.
- ???? То есть она все-таки есть? Вы же сказали что нет.
- Приезжайте в магазин и посмотрите сами. Там ничего не видно.  Мы ведь Вам даже скидку сделали.
- Скидка была ведь просто так. Про то, что холодильник акционный Вы не говорили ни слова. И про вмятину тоже. И что посудомойка из зала, а не со склада. Мне такое не надо.
- Приезжайте, посмотрите. Холодильник супер, Вмятину Вы не найдете.

Я нахожусь в 25 километрах от магазина, который находится в самом эпицентре пробок.
- Вы шутите? Я жду тут уже доставку,  специально приехал, а мне оказывается надо в магазин ехать.
- Я не могу с Вами долго говорить. Что Вы решаете?
- Я перезвоню.
Думаю что делать. Чувствую себя лохом. Решаю, что Европу в Украине надо начинать с себя. Набираю…
- Я отказываюсь от всего заказа. Что мне нужно для этого сделать?
- Мы завтра сможем привезти Вам новый холодильник в упаковке.
- Я Вас боюсь уже и не знаю, что Вы мне привезете. Отказываюсь.
- Приезжайте с кодом и паспортом. До свидания.

Кредит брали не на меня, а на мою мать. Час еду в центр, еще 40 минут плетемся из центра в магазин.

Заходим и находим этого деятеля:
- О! Идемте, я покажу Вам холодильник.

На бежевом блестящем боку ощутимая вмятина, которую сразу обнаружил бы самый конченный оптимист.
- А почему же Вы меня не предупредили что товар акционный и с вмятиной?
- Та это на гарантию не влияет, Вам бы его привезли и Вы бы ее не заметили. (во как!). А кроме того мы Вам скидку дали. 1000 гривен.

Лирическое отступление. В Эльдорадо данный холодильник со скидкой стоит около 1000 долларов. На Розетке такой же – 760. Ну то ладно, мы ведь шли получить весь комплекс услуг и главное кредит. Так что знали что переплатим….

- Я отказываюсь от заказа. Куда идти и что делать?

Прохожу по залу  и вижу  свою «посудомойку», а также обнаруживаю пропажу с витрины чайника именно того цвета, который я заказывал. Ага…с витрины планировался «покоцанный» холодильник, чайник и посудомойка.

Прихожу в отдел возврата.
- Мы хотим все вернуть вот по этому чеку.
- Не получится.
- Почему?
- ПОТОМУ ЧТО ТОВАР ПОЕХАЛ К ВАМ НА ДОСТАВКУ…и пока не вернется в магазин надо ждать.
- Да? Поехал говорите? А Холодильник и посудомойка объявили себя недвижимостью и решили остаться в магазине?
Но истинные профессионалы не теряются:
- Пойду посмотрю.

Пошел, увидел, но не сдался. Прошу вызвать управляющего. Через минут 10 приходит супервайзер, которому я спокойно обрисовываю ситуацию, о которой он наверняка уже все знает. Он берет паузу и уходит «все решать». Я готов уже не парить себе мозги и все равно все забрать. Но новое, в упаковке.

Посудомойка нашлась на складе запечатанная, холодильника нет. Точнее он есть, но почти на 1000 гривен дороже.
- Идите заплатите в кассу 1000 гривен и завтра мы все привезем в упаковке. «Херасе»…1100 долларов за холодильник с вмятиной – 1250 без вмятины. Ну а на Розетке…Вы уже в курсе…. 490 баксов разница. Лихо.
И это при том, что я уже сегодня потратил полдня и литров 10 бензина на все эти полеты «туды-сюды». Меня пытались тупо кинуть, не извинились, бездарно врали на каждом шагу. Мало того еще и доплатить надо за все это удовольствие. А додуматься штрафануть своего менеджера на эту сумму и хоть так компенсировать мне весь этот геморрой конечно нельзя. Ведь своих не сдают…

- Я отказываюсь от холодильника и вообще от всего отказываюсь.
- Процедура отказа очень длинная. У Вас ведь кредит…
- А мне уже все равно, сейчас подойду и узнаю у представителя банка как все сделать.

Иду к девочке, которая говорит, что нужно всего лишь написать заявление. И для банка больше ничего не нужно. Приходим в отдел возврата к тому же бездарю-лгунишке.

- Мы хотим все вернуть. Полностью.
- Идите, делайте по 10 копий страниц паспорта, 10 копий чека и напишете 10 заявлений на возврат (по количеству товаров в чеке).

О как! Вот где сложности оказывается. Идем опять к менеджеру банка и просим сделать копии. И не смотря на то, что мы отказываемся от кредита и наверняка лишаем ее процентов от сделки, нам по-человечески идут на встречу. Копии сделаны, и мы снова спешим в отдел возвратов.

В 4 руки пишем 10 заявлений на возврат, тщательно сверяя цены (нужно из цены товара вычитать цену банка) и названия. Заявления нужны также на возврат «установки холодильника», установки «посудомойки» и доставки. Интересно как можно вернуть «установку»? Ну, то ладно, в нашей стране и не такой дыбилизм видели. Пишу ласковое сообщение в книгу отзывов и предложений.

На это все уже ушло около 3-х часов. Наконец, все готово, мать ставит штук 50 подписей, бумаги изведено четверть пачки точно. Теперь на кассу, где все это еще минут 20 проводится. 5 минут на заявление в банк и мы свободны.

Менеджер, который, по сути, пытался «впарить» нам некондиционный товар ходил и пронзал нас суровыми взглядами, строил рожи «властелина стиралок и повелителя холодильников» и хмурил брови. Сопливый лгун из отдела возврата наслаждался своим маленьким кусочком власти (синдром уборщицы) и буквально упивался счастьем, рассказывая какие бюрократические процедуры нам надо будет пройти, пока мы оформим возврат и небрежно тыкал человеку втрое старше его, где поставить подписи.

Я совсем не уверен в том, что этих некомпетентных и глупых наглецов накажут. Более того на 90% уверен, что нет. Но я сделал все, чтобы оставить 10% на чудо.

А ведь для положительного решения ситуации было достаточно ОДНОГО человеческого «извините». Одного этого слова хватило бы на то, чтобы я забрал весь товар, кроме холодильника. Для решения вопроса было достаточно того, чтобы при мне оштрафовали бы наглеца менеджера, который сам же запутался в своей лжи. Чтобы разницу до цены холодильника он заплатил из собственного кармана и запомнил, что людей обманывать нельзя.

Но нет…НИ ОДИН  ИЗ ВЫШЕОБОЗНАЧЕННЫХ людей даже в мыслях не имел извиниться или попытаться удержать клиента. Зачем? Пипл то все равно «все схавает»…

Вот так. Будьте бдительны и будьте готовы к любым неожиданностям при покупке в Эльдорадо. Бизнес по-украински может нежданно напасть из-за угла и за Ваши же деньги насрать Вам на голову. Но просто обтекать на мой взгляд больше нельзя. Ведь если все делать как должно …чудо обязательно произойдет.
 

 

Оффлайн Freshman

  • Клуб цивилизованных рыболовов Украины
  • Сообщений: 813
    • Просмотр профиля
Жаль, они унитазы не продают, можно было бы туда насрать...
По теме, Миша, молодца, что отказался, правильный поступок. А в остальном...ты забыл, где живешь?
 

 

Оффлайн Pavel_T

  • F.Гид - Густера, Карась, Карп, Красноперка, Окунь, ПлотваF.Рекордсмен - Красноперка, Ерш, ЛиньF.Эксперт - Матчевая ловля
  • Сообщений: 711
    • Просмотр профиля
Миша:   Позвони  на гарячую линию , есть телефон на их сайте , и "накатай" жалобу,  соколько бабла они потеряли   F446   Врятли в это время у них отсутсвуют планы по продажам и штрафные санкции   F444 А так они замяли в пределах одного магазина.
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2012, 09:14:20 am от Pavel_T »
 

 

Оффлайн Stas

  • Клуб цивилизованных рыболовов УкраиныF.Рекордсмен - Подуст
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Не вірю я у силу слова, а вірю в силу п...лєй" (с). Поражаюсь твоему терпению. Не реклама, но покупал кое-что в Розетке. После заказа на сайте, через 30 секунд позвонил менеджер, всё решили в телефонном режиме, поехал в магазин и от нового вообще офигел. У них и раньше было всё чётко организовано, но тут вообще шик. Покупателей очень много, но на всё я потратил минут 5 с оплатой в кассе и проверкой. Да и кредиты у них есть. У меня в другом магазе - Фотос - есть скидка нормальная.
 

 

Оффлайн megas

  • Moderator
  • F.КомандаКлуб цивилизованных рыболовов УкраиныЗолотой модераторF.Гид - Густера, КарасьF.Рекордсмен - Карп
  • Сообщений: 6420
    • Просмотр профиля
Я сегодня позвоню на горячую линию обязательно. Раскидал на все сайты что знаю, на фейсбук им сейчас напишу. Кто может распространить где то - киньте пожалуйста - страна должна знать своих героев. Миллион просмотров надо обеспечить :)

А розетка да, я согласен. Но там условия кредитования похуже будут. А так бы не задумываясь к ним бы обратился.
 

 

Оффлайн Freshman

  • Клуб цивилизованных рыболовов Украины
  • Сообщений: 813
    • Просмотр профиля
Запостил на шкода клубе. На домике рыбака соответствующей ветки не нашел (все только про рыбалку и около нее).  :(
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2012, 11:01:38 am от Freshman »
 

 

Оффлайн megas

  • Moderator
  • F.КомандаКлуб цивилизованных рыболовов УкраиныЗолотой модераторF.Гид - Густера, КарасьF.Рекордсмен - Карп
  • Сообщений: 6420
    • Просмотр профиля
Дякую. Я им в фейсбук прямо написал. Интересно затрут или отреагируют. Ща на горячую звонить буду :)
 

 

Оффлайн Nils

  • Moderator
  • F.КомандаКлуб цивилизованных рыболовов УкраиныЗолотой модераторF.Рекордсмен - Язь, ЩукаF.Эксперт - Фантастическая смекалка
  • Сообщений: 4051
    • Просмотр профиля
Не буду на шкода-клубе постить :), Андрей опередил.
Уродцы работающие в Эльдорадо тупо не дают своим
работадателям зарабатывать. И сколько теперь людей
не купят товар в Эльдорадо.
Я туда из принципа теперь не ногой! Хотя раньше довольно часто покупал...
 

 

Оффлайн megas

  • Moderator
  • F.КомандаКлуб цивилизованных рыболовов УкраиныЗолотой модераторF.Гид - Густера, КарасьF.Рекордсмен - Карп
  • Сообщений: 6420
    • Просмотр профиля
Я хочу, чтобы людей которые знали какой геморрой они себе могут заработать за свои же бабки было как можно больше. Чтобы все интернет комьюнити знало, что Эльдорадо не ценит своих клиентов и их основая цель - скосить бабла. Я понимаю что это сейчас цель 90% всех людей в Украине, но крупные компании твердо стоящие на ногах считаю позволять себе этого не должны.
 

 

Оффлайн Stas

  • Клуб цивилизованных рыболовов УкраиныF.Рекордсмен - Подуст
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
У меня брат работал в этом магазине. Часто товар барахолился и людям парили отдельно наушники, антенну и пр из комплекта. Часто в сговоре с клиентом менеджеры списывали товар как брак,а разницу делили. Текучка кадров была колоссальная. Даже мой малой, не обременённый моральными устоями - и тот свалил, т.к. не мог такое чудить.
 

 

Оффлайн Vetal

  • Клуб цивилизованных рыболовов Украины
  • Сообщений: 1304
    • Просмотр профиля
Почитал сразу на мицу-форуме, захожу - и тут тоже люди уже предупреждены))) Миша, это очень правильно рассказывать такие поучительные истории, ибо на твоем месте мог бы быть каждый из нас...Эльдорадо никогда не любил, а после твоего рассказа - вообще сплошной негатив появился....
 

 

Оффлайн Stas

  • Клуб цивилизованных рыболовов УкраиныF.Рекордсмен - Подуст
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Сыш, Иннокентий Бэст, сними журналистськэ рзслидування )
 

 

Оффлайн megas

  • Moderator
  • F.КомандаКлуб цивилизованных рыболовов УкраиныЗолотой модераторF.Гид - Густера, КарасьF.Рекордсмен - Карп
  • Сообщений: 6420
    • Просмотр профиля
За неделю это будет везде где только можно! Где можете распространите! Потому что такого (%*(№% я еще не встречал. Нагло, в открытую и потом еще и с недовольными рожами!
 

 

Оффлайн Vetal

  • Клуб цивилизованных рыболовов Украины
  • Сообщений: 1304
    • Просмотр профиля
Сыш, Иннокентий Бэст, сними журналистськэ рзслидування )
Боюсь Стас у тебя лавандоса не хватит на такое расследование)))) Или ты думаешь у нас специальные отделы, которые следят за любой даже скрытой рекламой - спят?
 

 

Оффлайн Stas

  • Клуб цивилизованных рыболовов УкраиныF.Рекордсмен - Подуст
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
А в фильмах показывают честных и смелых журналистов.
 

 

Уточнить