Ошибка выполнения запроса! - Duplicate entry '15868352' for key 'PRIMARY'
Никто кроме нас! | Справочник рыболова Fgids.com
Подсекай!

Рыбаку на заметку:

Воблер  •  Отчёты о рыбалке  •  Рыбалка весной  •  Ловля карася  •  Воблеры на щуку  •  Рыбалка на толстолоба  •  Ловля судака  •  Рыбалка на карпа
разведчиг

Никто кроме нас!

Автор: RadFox
Медали: Клуб цивилизованных рыболовов УкраиныF.Рекордсмен - Белоглазка, Синец, Чехонь, Бычок
Дата рыбалки:

Но мы держим рубежи
Мы сражаемся отважно

БГ, «Подмога»

Как обычно теоретический выезд «до обеда» превратился в практический выезд на закате :). Несколько поблукав не без помощи гарминовского GPS по «коротким дорогам» на водоем прибыли уже затемно. Благо заезд оказался простой, и вскоре мы уже были на берегу. При свете полной луны разбили лагерь, собрали лодку, и поужинали.

Убедившись, что Фоксовские командирские показывают «ЖОР», со спокойной душой отошли ко сну.

Утром проснулись от барабанной дроби, которую дождь выбывал по палатке. Решили что это дурной сон, перевернулись на другие бока… и снова проснулись уже от прибытия дружественного десанта Андрюхиных приятелей (которые собственно и дали наводку на данный водоем).

Видя такое серьезное подкрепление дождь убрался восвояси, оставив впрочем присматривать за нами неслабый ветерец и мрачноватые тучи, быстро несущиеся низко-низко (ну так, шобы не расслаблялись). Быстренько собираемся и выходим тремя экипажами на воду.

Мотор был только у нас, так что буксируем весь караван к указанной ими многообещающей точке. Дружно начинаем её облавливать… но тишина.

Пользуясь наличием мотовесла и эхолота мы с Андреем начинаем поиск интересных точек, который вскоре приводит нас к устью широкого залива, являющегося верховьем этого водохранилища. Тут помимо интересного рельефа наблюдаются и признаки активности хищника, да и несколько рыбацких лодок указывают на перспективность места.

Вскоре у меня на диповую миношку вешается гарный окунь (приехали конечно за щукой, но мы не гордые!), за ним вскоре и второй. Андрей подбирает воблер и тоже начинает бомбить полосатых. Попадаются очень неплохие!

Но мне хочется всё же щуки!

Переставляемся немного глубже. Фокс перевязывается на отводной и дает окуню решительный бой с разгромным счётом (в нашу понятно пользу). Я же цепляю новоприобретенный Fox Gloom и пытаюсь соблазнить щуку. Естественно с первого заброса цепляю и обрываю :). Цепляю второй (и последний). На первом же забросе поклевка! Но это увы не щука…впрочем гарный окунь - тоже хорошо. На втором забросе туда же – снова поклевка! Но это уже зубастая, причем в отличной физической форме - мгновенно выдает красивенную свечку, бешено сопротивляется… но не на тех напала. Андрюха уже раскладывает подсак. В этот момент одноклубники в лице (нет, не того о ком Вы подумали) решили поинтересоваться нашими успехами – пришлось объяснять что мы несколько заняты… Вскоре небольшая но резвая щучка оказывается на борту.

Все дальшейшие попытки впрочем приносят только окуней (иногда впрочем очень достоных).

И тут спохватилась погода – начало безперерывно поливать дождем от такого себе до НИФИГАсебе. Пришлось показать характер: несмотря на превратности погоды, долго ещё облавливали перспективные места (в частности много интересных камышовых плавней с приличными глубинами), но всё было тщетно, ничего большего, чем небольшие окуньки найти не удалось.

Опустим все те добрые слова, какими мы поминали погоду, сворачивая лодку и лагерь под проливным дождем… понятное дело, что как только мы выехали в сторону Киева тучки разбежались, и снова засияло солнышко :).

Вместо этого сосредоточимся на приятном: на фоне практически повсеместного ОПа у остальных рыболовов (ни у кого опрошенного не было практически ничего) маленькая, но решительная команда F.GIDs освоила новый водоем с вполне положительным результатом! Жаль что Вас не было с нами :).

В общем то и добавить особо нечего, разве что про полосатого чуток: ловился он только в одном квадрате. Но ловился на все что ему предлагали, на отводной и джиг, на МДЖ и на воблеры. Осталось только две приманки, которых мы ему не предлагали, так то попперы и вертушки. Погодные условия сего сделать не позволяли, ветер, волна. Ловился практически на все виды проводок. Силикон разнообразный и монтажи такиеже. В уловах тот что мы забрали, сколько отпустили не считали.  А, попался мне один блондинистый матросик, все окуни как окуни, а этот бландин

Комментариев: 13Добавить комментарий
megas
  • 03.10.2012 17:50:59

Бландин...он судя по фотке при жизни был панком...

Nils
  • 03.10.2012 16:09:06
  • Nils
  • Медали: F.КомандаКлуб цивилизованных рыболовов УкраиныЗолотой модераторF.Рекордсмен - Язь, ЩукаF.Эксперт - Фантастическая смекалка

Клево по окуню прошлись! Бландину +5 :)

Dmitrij T
  • 03.10.2012 11:00:54

Адназначна 5!

Freshman
  • 03.10.2012 08:54:07

Да этот окунь блондин сам в шоке от своего цвета, посмотрите на его заточку :)))))

TOXA
  • 03.10.2012 00:38:18
  • TOXA
  • Медали: Клуб цивилизованных рыболовов Украины

ИМХО этот блондин наверное заглотил приманку, а окунь, впрочем как и судак чувствительный, если, что не так, повредился немного - сразу засыпает... А если засыпает в воде - то становится вот таким светленьким...

Stas
  • 03.10.2012 00:17:08
  • Stas
  • Медали: Клуб цивилизованных рыболовов УкраиныF.Рекордсмен - Подуст

Это я Джоника заменял))))))))))))))

Vetal
  • 02.10.2012 22:39:13

Читал запоем. Интересно пишете друзья))) Судя по всему и отдохнули хорошо! Ловите от меня 5-ку!!! Так сказать "за взятие"-:)

megas
  • 02.10.2012 20:29:42

Да нихто :))))) Суперские окуньки, я в этом году так и не попал на них.... Антон, с приобретением!

RadFox
  • 02.10.2012 15:00:40

Так а мы и есть десант! К тому же, кто кроме нас с Антоном на такое способен?

• 02.10.2012 14:58:50

точно так. мой только последний абзац.