Ошибка выполнения запроса! - Table './fdiaryfgi_fdiary/stat_table' is marked as crashed and should be repaired
Ошибка выполнения запроса! - Duplicate entry '15868352' for key 'PRIMARY'
4-я встреча-фестиваль спиннингистов Ровенщины и Волыни (Хренницкое водохранилище) | Справочник рыболова Fgids.com
Подсекай!

Рыбаку на заметку:

Рыбалка весной  •  Приманки на окуня  •  Ловля леща  •  Крючок  •  Перловка  •  Карась весной  •  Ловля судака  •  Рыбалка на карася  •  Ловля карася весной
Наш улов

РыбаКол-воВес (кг.)ВремяПриманка/НасадкаРекордОтпущена
Окунь525.007:0-11:0УдалитьУдалить

Текстовая заметка

4-я встреча-фестиваль спиннингистов Ровенщины и Волыни (Хренницкое водохранилище):

Уже думал, что не смогу принять участие из-за болезни детей, но слава Богу дети с утра в субботу стали чувствовать себя лучше и у меня появилась возможность принять участие в фестивале…
Созвонился с Сергеем (KYM), и тот сказал, что сможет меня забрать. Но по счастливой случайности у моего товарища Ромы не оказалось напарника и он забирает меня около 14 часов – УРААА, едем!!!

Чтоб прорваться на базу после дождя мне пришлось одевать сапоги и несколько раз подпихивать машину, но «Таврия» машинка легкая – больших проблем не было. По приезду оплачиваем проживание и лодку, перекус и на воду на разведку… Кто приехал с утра неплохо отловились по окуню – у некоторых по 15 шт., есть и 300 граммовые…
Ищем и мы с Ромой «наше место», точнее будет сказать ищет Рома, т.к. я не был в Хренниках года 3 вообще, а в р-не этой базы наверно лет 6…
После блужданий по камышам, выходим на русло – и тут ничего, возможно окунь вообще не берет :(. Но попробовав там – сям, попадаем на плесо где у меня было 2 ударчика, а Рома ловит 2 окуня и имеет еще 2 удара. Собственно на этом наша разведка и заканчивается – пора двигать на базу, помогать чистить рыбу и кушать уху :).
Результаты остальных, кто выплывал на вечер оказались аналогичными – по пару окуней, это говорило об одном – вечером клева не было…

Стараниями Юры (Воблер), Виктора (Сына рыбака) и конечно всех остальных – кто словил рыбы на уху, чистил ее и картошку, УХА получилась замечательная, за что и всем спасибо!!!
Душевно посидели и обговорили правила соревнований на завтра...

Подъем в 5-30, поздоровались с прибывшими ночью лучанами, умылись и стали с нетерпением ждать старта…

Старт в 6-30 и мы посовещавшись держим курс к вчерашнему месту. Надо сказать, что решения принимал Рома, он знал еще пару перспективных мест по прошлым своим рыбалкам, но туда было далеко добираться и хоть у нас был електромотор, но аккумулятор после субботней разведки был уже не тот и мне приходилось целый день помогать ему веслами…
Решение идти на это место оказалось верным – с первых забросов стал ловиться окунь, но после поимки 3-4 шт. клев прекратился :(, мы уже стали думать, что попали на конец клева (и действительно на следующем фесте надо или делать старт пораньше или стартовать «по желанию» :) – кто смог поднять голову раньше и решил заплыть подальше…).
Но, переместившись на каких-то 20 м. картина повторилась – 3-4 шт. на первых забросах и тишина. Конечно чтобы «вкурить» тенденцию понадобилось некоторое время и не каждая «точка» куда мы переплывали «работала», но дело пошло :) – окунь ловился хорошо, правда не очень крупный…

Что интересно, Рома ловил исключительно на белый виброхвост с красной спинкой 1,5 дюйма, а я на различные вертушки (работали любые белого цвета с размером лепестка № 2, особенно неплохо показал себя «Мюран» - на удивление, давно он у меня не «выстреливал»). Так вот, когда мне начинало казаться, что Рома таскает одного за другим, а у меня поклевок нет – я ставил виброхвост, ни поклевки :). То же происходило у Ромы когда он думал, что у меня лучше ловиться на вертушки, но поставив вертушку – ни удара :). Вот так – два человека в одной лодке: я ни словил ни одного на виброхвост, а он ни одного на вертушку…

Постепенно к часам 11 клев стал стихать, перед этим проклюнулся более крупный – словили несколько грамм до 300 и мне попался один грамм до 400.
А, еще интересно, что у меня было несколько сходов хорошего окуня (при вываживании одного даже фрикцион затрещал) из-за того, что я боялся порвать губу окуню и начинал нежно его вываживать, а окунь давил на дно и заходил коряги или траву (а трава местами не доходила до поверхности см. 30)… Как только я перестал церемониться – сходы стали единичными…
Место оч. интересное в плане ловли на поппер, но видимо из-за пасмурной погоды ни одного выхода не видел…

На плесо зашли на моторе команда "BratFish" (будущие победители :)) и словили единственную на фестивале щуку на кило (хотя Рома говорит, что у него тоже был удар похожий на щучий), что дало им возможность занят 1-е место с еще большим отрывом.

Мы решили заканчивать и двинулись на базу, где встречали финиширующих участников.

Проводилось взвешивание квалифицированным судьей Сергеем (KYM) и раздавали призы и грамоты победителям:
3-ка призеров:

1 місце команда "BratFish" (Михненко Олександр та Юженко Сергій), загальна вага 10-ти окунів та 1-ї щуки = 3950 гр! (Щука єдина на всіх учасників змагань)...

2 місце команда "ВобШик" (VobLer Юра та Шикула Віталій),загальна вага 10-ти окунів = 2400 гр (найбільший окунь змагань = 520 гр)!

3 місце команда "Большой окунь" (Горинич Андрій та Бойко Роман), загальна вага 10-ти окунів = 2000 гр, кількість виловлених хвостів = 52 ! [/quote]

Таким образом наша команда заняла 3 место и оказалась с наибольшим количеством выловленных хвостов :), жалко конечно, что не все окуня соответствовали названию нашей команды – «Большой окунь» :).

Комментариев: 10Добавить комментарий
  • 27.07.2009 23:33:36

Да, я тоже люблю таранку посуше. Попробую потрошить и мелкую - по идее это действительно ускорит процесс сушения :-)

• 27.07.2009 19:06:05

Незнаю - привык потрошить, как дед научил - так и делаю :). Согласен - можно не потрошить, но мне нравится твердая таранька...

• 27.07.2009 17:40:23

:-) Вот я перестану лениться, наловлю окуня и тоже его на таранку пущу. А зачем потрошите? Я обычно потрошу рыбу от 600-700 граммов. Все что меньше просто в соль и все дела.

• 27.07.2009 17:30:05

Мы своего попотрошили и посолили на тараньку :).

• 27.07.2009 16:59:05

А я мелких не беру. Возни с ними много в плане чистки и готовки. А насчет сорной рыбы - полностью согласен. Я в субботу щуки так и не нашел...а окуня наловил мелкого...тонну. Куда не кинь везде поклевка. Как то много его в этом году, причем мелкого.

• 27.07.2009 16:15:36

Да, можно и зачетных после взвешивания - в пучину. А окуня если честно не отпускаю (разве, что если мало словлю за рыбалку или совсем детенышы) - сорная рыба, раньше отпускал, но ребята на другом форуме убедили, что не стоит... Щуку до 0,5 отпускаю всегда, ну правда бывает редкий случай когда без улова, а деткам хочется рыбного супчика из свежей рыбки - беру 1-ну :)...

• 27.07.2009 15:29:53

Ага...а мелочь подрастать отпускать. Вообще у американцев в этом деле очень интересный подход. И не только по окуню, но и в других видах. Скажем ловят они марлина: 2 самых крупных рыбы в зачет. Остальное обратно в пучину.

• 27.07.2009 15:23:42

Спасибо ребята! Конечно приятно быть в призерах, но наши встречи носят в основном характер фестиваля - поэтому важен сам процесс. Соревнования - чисто на совесть участников, судейство из числа участников... А могли бы и 1-е место занять, это я на 3-м фестивале предложил проводить по правилам американских соревнований по бассу: взвешивается по 5 самых больших рыб от участника :). И это правильно - баллы за хвост микроокунька, не для нас :). Хочу, чтоб участники ориентировались на трофей.

• 27.07.2009 14:59:37

Ухты! Поздравляю с 3-м местом!!!

Nils
  • 27.07.2009 14:53:31
  • Nils
  • Медали: F.КомандаКлуб цивилизованных рыболовов УкраиныЗолотой модераторF.Рекордсмен - Язь, ЩукаF.Эксперт - Фантастическая смекалка

Поздравляю! В следующий раз будете 100% победителями!