Ошибка выполнения запроса! - Duplicate entry '15868352' for key 'PRIMARY'
На дальний кордон | Справочник рыболова Fgids.com
Подсекай!

Рыбаку на заметку:

Перловка  •  Рыбалка на толстолоба  •  Места для рыбалки  •  Рыбалка весной  •  Рыбалка на карася  •  Ловля щуки весной  •  Прикормка  •  Воблеры на судака
Пятёрка

Щука33.109:0-13:0УдалитьУдалить
Щука11.5013:0-14:30УдалитьУдалить

Текстовая заметка

Посреди недели получилось вырваться на рыбалку, при этом с бывалыми рыбаками. Прибыли на место ещё по темноте, уже на подъезде к базе начался небольшой дождик. Выбрав лодки, установив моторы, по-быстрому перекусив - отправляемся в дальнее плаванье. Дождь начинает усиливаться, но нам это не помеха. Начинает светать, мы выходим с базы, направляемся в сторону Днепра. Я сложил спиннинг, приготовил снасти и пересел за руль, что бы напарник тоже подготовился, время было, идти нам около 1,5 часа до места. Это мой первый выход на открытую воду, да ещё и за штурвалом. Погода скверная, льёт дождь, сильный ветер, волны бьют об борт, разлетаясь и забрызгивая нас ещё больше. Проходим мель, экипаж впереди советует следовать точно за ними, они в этих местах не впервой. Уже привыкнув к управлению лодкой, точно следую указаниям товарищей. Подходим к плавням возле островов, начинаем троллить. У товарища зацеп, при попытках освободить – теряем воблер. Поклёвок нет, отправляемся дальше. Прибыв на намеченное место опять троллим, подбирая воблеры. У напарника следует несколько зацепов, но с удачным освобождением приманок. И вот первый улов – щучка. Настроение поднялось. Решили остановиться на острове и перекусить, заодно переговорить с первым экипажем. Нам посоветовали использовать воблеры в виде щучки, карася, окуня с заглублением до 2,0 м. И они действительно оказались рабочими в этих местах. Дождь заканчивался, были попытки выбраться солнцу из-за туч. Установив эхолот кустарным способом, так как, оказалось, забыли некоторые детали к нему, снова отправились на поимку щуки. И вот у меня первая поклёвка – щучка около килограмма, попалась на воблер-щуку. Эхолотом нашли перекаты, решили обловить их джигом, товарищ поставил свой любимый силикон предатор 3 - зелёный с красной головой, результат – судачок. Больше поклёвок не было, перебрались на следующее место. Решили стать на якорь. Заброс воблера – ещё щучка. Тролинг мне не понравился, не те ощущенья. Меняю воблер на белый силикон и сразу же поклёвка, экземпляр побольше остальных. Напарник, почувствовав сильную поклёвку, при проводке ощущает тяжесть. Я уже с подсакой в ожидании крупного экземпляра. Сколько было радости и восторга, когда это оказался судак, как потом оказалось 2,100 кг. Наши друзья, увидев такие дела, решили подойти поближе к нам и тоже поджиговать. Но им с судаком не повезло. В итоге у меня одна щука на троллинг, три в заброс, карась джексон и предатор белый с красной головой, у напарника три щуки, два судака. У первого экипажа 9 щук, в среднем по 1,5 кг. День пролетел быстро, возвращаясь на базу, погода опять стала портиться, поменялся ветер, и волны опять заливали нам лодку. Добрались до базы, сложили вещи, а на улице уже потемнело. Приехал домой, сел ужинать, а меня ещё качало, будто я в лодке. Хороший выдался день, и плохая погода не была нам помехой.

Комментариев: 8Добавить комментарий
Nils
  • 26.11.2009 20:02:44
  • Nils
  • Медали: F.КомандаКлуб цивилизованных рыболовов УкраиныЗолотой модераторF.Рекордсмен - Язь, ЩукаF.Эксперт - Фантастическая смекалка

Троллинг, как средство перемещения к новым местам + одновременно рыбалка :)))

DIS
  • 26.11.2009 11:55:29
  • DIS
  • Медали: Клуб цивилизованных рыболовов УкраиныF.Рекордсмен - Карась

Присоединяюсь к поздравлениям!!! А по троллингу я с Саней солидарен. Тож не люблю... не увлекательно как-то, хоть зачастую и результативно.

megas
  • 25.11.2009 09:19:40

Да, Страхолесье и у меня в памяти отмечено хорошими уловами :-) В этом году правда небыл ни разу.

Nils
  • 24.11.2009 21:25:54
  • Nils

Ну и в Страхолесье есть хорошие места :)... Туда шикарная дорога! Я все таки хочу туда поехать в этом году, возможно и среди недели, если позволит здоровье :)

Sasha
  • 24.11.2009 21:02:52

будет ещё одна фотка с судаком, позже добавлю

• 24.11.2009 21:02:13

Спасибо! Не секрет, ездили в Страхолесье, а потом по воде в сторону Сорокашич. В Сорокашичи не поехали, хотя собирались именно туда. из-за плохой дороги. Авто было не очень проходимое.

megas
  • 24.11.2009 20:41:30

А насчет троллинга - у меня те же ощущения. Троллинг ИМХО намного скучнее поиска рыбы и ловли ее в заброс тем же джигом!

• 24.11.2009 20:39:52

Ухты! Я тебя поздравляю! Наконец-то результативная рыбалка! И результат отличный! А где именнно ловили если не секрет?