Подсекай!

Рыбаку на заметку:

Воблеры на щуку  •  Прикормка  •  Воблеры на судака  •  Ловля карпа  •  Способы ловли леща  •  Воблер  •  Приманки  •  Крючок  •  Балансир на окуня

открытие моторо-лодочно-деснянской рыбалки

Сом11.0021:0-22:0УдалитьУдалить
Щука11.008:0-9:0УдалитьНет фотографии

Текстовая заметка

В пятницу, предварительно узнав что на Десне уже снят запрет, решили поехать на рыбалку в Пуховку. Лёха со своим соседом поехали ещё в первой половине дня, я подтянулся вечером... зря они не поехали со мной... Лёха по неопытности,  переплыв  на другой берег выбрал абсолютно бесперспективное место напротив местного пляжа (хотя мест в было немеряно) - глубина там 2,5 метра, ни одной бровки, сумашедшая струя и куча орущих людей на противоположном берегу + скутера и катера плавающие туда-сюда.

Я приехал в 20.30 расчехлив фидер и простучав дно - был неимоверно огорчён местом, груз в 130 грамм несло к берегу в течении минуты. Но ввсёравно буквально через пол часика я вытянул сомика на 700 гр., на этом фидерная рыбалка для меня закончилась. На следующий день я упирался на лодке и в джиг и воблера и вертушки - ОП, даже выходов хищника не было. Зато настроил движок (ямаха 5) так что он начал выводить лодку на глисс (простая надуваха 280, без киля), а Лёха год плавал на этой лодки как пердун страрый 2 км/ч да ищё пытался мне доказать что воздушная заслонка должна быть прикрыта.

В воскресенье утром я пошёл на дальний кордон - доплыл аж до погребов, нашёл абалденные тихие заливчики, где начал полоскать воблера, со второго заброса на хардкок была изловлена щука в кило веса, она была посажена на кукан и в момент когда я пытался его пристегнуть к лодке  - кукан выпал из рук вместе с щучкой.. Больше я ничего не словил в тот день.

Лёха там до сих пор сидит, я подъеду вечерком сегодня на вечерний клёв.

Комментариев: 8Добавить комментарий
megas
  • 07.06.2010 13:19:06

Леха, это погода в тот раз подкачала. Так что приезжайте :-)

slavkpss
  • 07.06.2010 12:55:04

Рыбу поймал или нет это не проблема, главное возможность выбраться на рыбалку :)

lelok
  • 07.06.2010 12:06:16

приеду я ещё к вам, половлю..

Nils
  • 07.06.2010 11:53:03
  • Nils
  • Медали: F.КомандаКлуб цивилизованных рыболовов УкраиныЗолотой модераторF.Рекордсмен - Язь, ЩукаF.Эксперт - Фантастическая смекалка

Это и понятно. А мы, вот, с Мишей таки разловили место, там на канале. К стати, ты кидал на дерево и почти под противоположный берег, а самое уловистое место оказалось практически под этим берегом :) И лещ ловится по всему каналу.

lelok
  • 07.06.2010 11:05:49

не переехали потомучто приехал я когда начинало темнеть, у них палатка стояла уже и мы со Светой быстренько свою поставили

Almor
  • 07.06.2010 11:03:45

Собственно двух хищников. А я мечтаю, когда уже повсеместно закончится запрет и буду отрываться.

megas
  • 07.06.2010 10:58:42

Не ну первого хиЧника в сезоне поймали :-) Уже результат.

Nils
  • 07.06.2010 10:55:35
  • Nils

Да, что то рыбалка у Вас не задалась. А чего на другое место не переехали?