Ошибка выполнения запроса! - Duplicate entry '15868352' for key 'PRIMARY'
В Дивички на судака | Справочник рыболова Fgids.com
Подсекай!

Рыбаку на заметку:

Рыбалка весной  •  Отчёты о рыбалке  •  Рыбалка на карася  •  Места для рыбалки  •  Ловля карася весной  •  Рыбалка форум  •  Воблер  •  Плотва весной
Вовкин агапчик.

Судак73.0012:0-18:30УдалитьУдалить
Судак21.0012:0-18:30УдалитьНет фотографии

Текстовая заметка

Утренний субботний офф по хищнику (см. отчет Megas-a) немного огорчил, но захотелось взять реванш. По мимо всего была надежда, что утреннее безклевье днем или вечером сменится на хороший клев.
После нашей с Мишей вылазки мы разъехались.

Я поехал к нашим знакомым из рыболовного магазина "Рыбалочка" в Переяслов-Хмельницком пополнять запасы прикормки и насадок. А ребята, оставив продавца на растерзание клиентам, уже практически были собраны и готовились выехать за судаком. Да еще ко всему в места, которые я давно хотел посетить, но все ни как не находил попутчиков, да и пропуск на ту территорию еще не у меня.

Рома и Володя предложили мне поехать с ними, так как еще было одно свободное место. Они ждали еще двух своих товарищей.

Я уже было собрал свое снаряжение для ловли хищника, как вспомнил, что у меня перловая мега-каша и червячки, пришлось быстро ехать к Мише на дачу и оставлять сие, так как он собирался на карася.

В общем, пол часа туда-сюда и мы мчимся в Дивички. По дороге показывают различные озера, где есть очень не плохой карась, на некоторых водоемах, я думаю есть не плохая щука и другая рыба - надо будет ехать и пробовать.

Подъехали к воинской части, КП первое. Браво подбежал солдат и отдав честь попросил предъявить пропуск, собственно второе и третье КП ситуация повторялась, а на 4-ом КП сержант ни в какую не хотел пропускать. Мы были на нормальной машине, так что могли спокойно объехать, но сержант все же нас пропустил.

Дорога через 500 метров превратилась практически в бездорожье, Подъемы, крутые повороты и рыхлый песок ну и дорога через лес.

Вскоре с лева сквозь деревья стал виднеться Днепр. На берегу мы обнаружили несколько только что приехавших Жигулей и Славуту. Я удивился как они проехали по той дороге, что ехали мы. Но ребята объяснили, что есть другая дорога, которая минует воинскую часть, но эта дорога с сюрпризами...

Место. Очень мне там понравилось, лес заканчивается песчаными барханами и кручей вниз спадает к Днепру. Днепр от песчаной кручи на 20 метров от берега мелкий с чистым песком, который заканчивается двухметровой полосой водной растительности, за которой свал до 9-ти метров.

Лов рыбы происходит в пол бедра стоя в воде. Так ловят и судака, и леща. Говоря о леще - вся полоса меляки от берега и до водной растительности в маленьких и больших воронках. Сразу я определил - кормится лещ, а вскоре и увидел стаю лещей бороздящих эту полоску песка в поисках моллюсков.

Я немного пожалел, что не взял с собой фидер. Место очень интересное для ловли леща, да собственно и сома, и щуки.

Судак. Всегда мне отец говорил - слушай советы местных и смотри внимательно как и на что они ловят. Вот, собственно местные и наловили. Судак не крупный и поклевки были достаточно редкими. Так как я не хотел ловить такого мелкого судака, то решил поставить силикон Koputo Relax достаточно большого размера. В результате поимел очень резкий удар на третьем забросе, но не засеклось то что атаковало приманку.

В течение рыбалки у меня было еще две отчетливые явно судаковые поклевки, но безрезультатно. С нулевым результатом был наш четвертый компаньон Виталик.

У Ромы было меньше судаков, но они были крупнее, а Володя не сходя с одного места выловил всех своих, но их размеры не радовали.

По традиции несколько судачков были выпущены подрастать до следующих рыбалок.

Погода все время менялась, ветер то дует с одной стороны, то с другой, а напоследок над нами прошлась грозовая тучка с прохладным дождем, который нас основательно намочил, но это было кратковременно и до окончания рыбалки мы успели высохнуть.

Вот такая занимательная рыбалка. Место просто великолепное как для ловли рыбы, так и для отдыха с семьей и компанией.

Мы обязательно сюда еще приедем для детального ознакомления с местной рыбой :)

На этом месте можно было бы остановиться, но это далеко еще не все. Мы вернулись до наших машин и я поехал до нашего любимого лещевого места, где меня ожидал Виталик (Vetal), который к моему приезду успел поймать двух подлещиков и плотвичку.

Собираемся и едем ко мне на дачу. Далее, наверное самое приятное, конечно кроме рыбалки - уха на костре из только что пойманной рыбы по Сашиному рецепту, ноги куриные по рецепту Димы (Dmityj_T) и не торопливая беседа у костра...Отдых удался на славу!

А вот теперь все :)

Комментариев: 6Добавить комментарий
slavkpss
  • 08.07.2010 10:56:01

Широкий Днепр! Места наверное классные и есть раздолье для рыбы. А как в тех местах с прессингом?

megas
  • 06.07.2010 14:07:24

Ну место по фоткам понять трудно. Надо пробовать.

Ptah
  • 06.07.2010 12:59:06
  • Ptah
  • Медали: Клуб цивилизованных рыболовов Украины

Проходил я мимо этих мест. Мы стояли лагерем в Гусинцах. Места там просто чумовые и рыба есть крупная. Видать погодка подкачала.

Almor
  • 06.07.2010 12:50:47

Да, судачок никудышний, а место для рыбалки просто великолепное!

Dmitrij T
  • 06.07.2010 11:10:40

Размеры судачков не впечатляют :-(( А удавчик прикольный :-)

Nils
  • 05.07.2010 23:57:39
  • Nils
  • Медали: F.КомандаКлуб цивилизованных рыболовов УкраиныЗолотой модераторF.Рекордсмен - Язь, ЩукаF.Эксперт - Фантастическая смекалка

На первой фотографии видно полоску растительности, которая отделяет меляку от свала.