Подсекай!

Рыбаку на заметку:

Крючок  •  Способы ловли леща  •  Ловля карпа зимой  •  Прикормка  •  Ловля окуня зимой  •  Ловля окуня  •  Приманки на окуня  •  Ловля голавля зимой
По пути на рыбалку.

И жерлицы на льду и джиг по открытой воде

Автор: Nils
Медали: F.КомандаКлуб цивилизованных рыболовов УкраиныЗолотой модераторF.Рекордсмен - Язь, ЩукаF.Эксперт - Фантастическая смекалка
Дата рыбалки:
15.03.2003
Место рыбалки:
Переяслав-Хмельницкий, Украина, Киевская (обл.), г.Переяслав-Хмельницкий (р-н.)
11329Комментариев: 00

РыбаКол-воВес (кг.)ВремяПриманка/НасадкаРекордОтпущена
Щука42.4011:0-16:0УдалитьУдалить

Текстовая заметка

Пятничная мерзопакостная погода с моросью и достаточно сильным ветром отбивала всякое желание выбираться из теплого гнездышка и ехать на рыбалку. Жена с удовольствием и пониманием восприняла мое решение остаться дома.

Суббота. Погода постепенно налаживалась. В голове стали роиться околорыболовецкие мысли. Зимний перерыв в спиннинговой рыбалке давал о себе знать. Дабы все мысли не улетели роиться в другое дупло, я решил позвонить Ивану и предложить съездить на рыбалку. Договорились ехать за щукой. Ловить будем на жерлицы. Живец есть, жерлицы есть, специалист и профи в данном вопросе – тоже есть (Ванин тесть). Решено ехать в район 4-го шлюза.

Утром, как и договорено, встречаемся. По пути общаемся... обсуждаем тактику ловли. Приехав в район метро «Славутич», мы увидели, как толпы пингвинов штурмуют автобусы, гремя рыболовными ящиками, постукивая пешнями и грозя ледорубами. Хорошо, что не дошло дело до драки, а то было бы еще одно ледовое побоище. Глядя на это и представляя, что будет твориться на льду, мы решили поехать в другое место.

Это место порядка 100 км. от Киева. На решение повлияли мои рассказы о летнем клеве щуки «как на белых камнях». Сказано – сделано. Час езды, и мы на месте. Упс... льда то и нет. Опаньки... Вышли из машины. Огляделись по сторонам. Ваня заметил нездоровый блеск в моих глазах. Я судорожно начал собирать спиннинг. Я ведь его не зря взял. И не зря терпел усмешки «пингвинов» в мой адрес и по поводу спиннинга, пока добирался до места встречи с Иваном.

Пока я собирал свой прут, Ваня недоумённо оглядывался:"А где же лед?". Я ему определил направление в другую сторону канала. Там действительно виднелся лед. Иван с тестем поехали его разведывать, а я, уже ни на что не обращая внимания, ломанулся к воде. Мне, конечно, потом было стыдно, что я не уделил внимания моим напарникам, но ничего не мог поделать в тот момент. Крутилась одна мысль после зимнего воздержания – вода!!!

Иван завез тестя на лед, а сам подъехал ко мне, и мы двинулись вдоль берега, пробрасывая в перспективные места. По дороге я Ивана напутствовал: "Тут я взял трешку. А тут мое козырное место, где я каждую рыбалку беру хоть одну щучку"... Вот и накаркал. Ни одной поклевки, а Иван с моего козырного места вытащил двух щучек.

Рядом с нами ловил на спиннинг «а-ля Сабанеев» местный паренек лет так восьми – десяти. Ловлей это назвать сложно, так как паренек осваивал азы заброса с инерционной катушкой. 90% забросов сопровождались появлением «бороды». Юный рыбак со стоическим терпением их распутывал. Время подходило к обеду, и мы решили поехать проверить тестя, а также перекусить. Подъехали. Тесть на вопрос: "Ну как?", – только пожал плечами. Полный ноль. Иван гордо продемонстрировал свой улов. Щук мы оставили на льду около жерлиц и пошли принимать «за открытие сезона» и «за сбитых».

Полчаса мы наслаждались свежим воздухом, любовались природой и принимали пищу на морозном воздухе. После еды пошли посмотреть, как себя чувствуют жерлицы. К нашему удивлению мы обнаружили одну щуку с отгрызенной головой, а вторую в зубах удирающей по льду шавки. От наших надцати-этажных матов шавка от изумления открыла пасть и потеряла украденную рыбу. Больше это подобие собаки не появлялось…

Оставив тестя сторожить расставленные живцовки, мы выдвинулись на прежние рубежи, где Иван поймал еще две щуки! Как говорится, новичкам всегда везет. Еще можно заметить, что у Ивана была исключительно троллинговая снасть! И при проводке Иван использовал сугубо проводку «на судака». Но, удача - есть удача. Местный малыш-рыбак, завидев нас, радостно доложил, что он тоже поймал ЩУКУ! На вопрос: на что.... он ответил...: "МНЕ БЫЛО ЖАЛЬ "СИЛИКОНКУ", Я ЕЕ СНЯЛ, ЧТОБЫ НЕ ПОРТИТЬ ОБ ВОДОРОСЛИ, ВОТ ЩУКА И КЛЮНУЛА!" То есть у малыша клюнула щука на голую головку при абсолютно равномерной проводке. Я аж прослезился и подарил рыбацюге несколько «модных» "силиконин". На этом мы закончили свою рыбалку. На живцовки вообще не было ни одной поклевки. У Вани 4 щуки. Все остались довольны. Самая главная задача – отдохнуть на природе была выполнена.