Ошибка выполнения запроса! - Duplicate entry '15868352' for key 'PRIMARY'
Делать было нечего | Справочник рыболова Fgids.com
Подсекай!

Рыбаку на заметку:

Прикормка  •  Ловля судака  •  Ловля щуки весной  •  Рыбалка на толстолоба  •  Ловля жереха весной  •  Ловля судака весной  •  Плотва весной  •  Балансир на окуня
Экстрим

Делать было нечего

Автор: RadFox
Медали: Клуб цивилизованных рыболовов УкраиныF.Рекордсмен - Белоглазка, Синец, Чехонь, Бычок
Дата рыбалки:
19.03.2011
Место рыбалки:
Киев, Украина, Киевская (обл.), г.Киев (р-н.)
1961Комментариев: 1225

78%

Не поймал ничего.

Текстовая заметка

Заехал я вчера к Алику. Едем не едем, решили едем. Чего мы так решили, ни кто не знает. Даже мы. Снасти не готовы, ни прикормки, ни наживки... Кароче едем. Встречаемся с утра почти в 9, в один магазин за хавкой для рыбы, в другой. Все закрыто. Суббота, базарный день! Заехали возле меня в Рыбацкий шлях, Вовка (продавец) на месте а червяков нет. Зато купили прикормки, аж две пачки по 25 грн, со скидкой по 5. Едем искать червяков. В гаражах, возле Верблюда, есть магазинчик в котором нашли червяков. Сказали скоро подвезут мотыль, решили подождать. И тут... И тут звонит Джоник :) Что то сегодня поздновато, - подумал я. К стати в магазинчике есть шнуры РР, по 99 и 120грн. Купили всего, поехали на Газопровод. На подъезде видим, шо мы не первые. Приехали, погодка супер. Только вылезли из машины, капец. Ветер поменялся в лоб. Солнце схавалося. Раскладываемся. На берегу лед, хороший лед, толстый, но кромка берега чистая, хватает и пруты поставить, и кресла. Думали шо мы только такие еб..., а фиг там. На берегу начинают вырастать пруты. Уже не обидно, шо мы одни такие еб... Сидели мы сидели, решил я свое новое супероружие испытать. Джерковый прут под мою Абугарсиу. Пока после зимы приловчился кидать, получил несколько бород. Но не сильных. При этом, цели поймать рыбу не было в принципе. Но фиг вам, при очередном испытательном забросе я поймал. МОНСТРА!!!!! Так обрадывался, шо аж Алика с Мегасом перепутал.

На джерк Salmo-слайдер 10 клюнул этот терминатор. Сначала думал забагрил, но хрен вам. При снятии его с с кручка следствием было установлено, что крючок вошол таки этому юноше акурат в верхнюю губу. Я сам в шоке. Даже боюсь подумать, шо он хотел и шо он мог сделать с моим воблером. Но по совету подвалившего рыбачка ставлю его на живца :):):):):):):) Не надо так громко ржать, все по науке. Я его прицепил на фидер в заместь червяков. Судак в этот день тоже не клювал. Посидели, попили чаю, решили сваливать. И как оказалось во время свалили. Ток приехал домой, началась катаклизьма в погоде.

Ну в ощем вот так мы погуляли.

Комментариев: 12Добавить комментарий
Nils
  • 24.03.2011 11:40:36
  • Nils
  • Медали: F.КомандаКлуб цивилизованных рыболовов УкраиныЗолотой модераторF.Рекордсмен - Язь, ЩукаF.Эксперт - Фантастическая смекалка

Андрюха, ты побил мой рекорд по монстрам :)... Твой рекорд наверное побить будет не реально :((

Alik
  • 23.03.2011 13:35:49
  • Alik
  • Медали: Клуб цивилизованных рыболовов УкраиныСеребряный модераторF.Рекордсмен - Плотва

та везде еще рано, будем надеяться на первые выходные апреля, может пойдет ...

Dmitrij T
  • 21.03.2011 11:45:45

На золотом тоже глухо по плотве. Рано ишшо!

• 21.03.2011 11:01:45

RadFox
  • 20.03.2011 15:05:22

фото мы делали только как приехали. А по ходу их там достаточно. И джигиты, и фидеристы. Народу хватало, сами удивлялись.

Ribomut
  • 20.03.2011 12:42:17

судя по фото то на берегу рыбацюг не так уж и много было значит надо еще чуточьку обождать...

megas
  • 19.03.2011 22:32:10

Бррррр. Смотреть на ялики холодно. Кстати а на берегу кто-то что-то поймал? Или у всех глухо?

jonik
  • 19.03.2011 22:16:36

Так я ж тоже не со зла!Лано на первый раз прощаю:-)))

begemosha
  • 19.03.2011 21:17:34

Молодцы, хорошо погуляли. А я вместо того не утерпел хичника гонять - отпишусь.

RadFox
  • 19.03.2011 21:11:33

Джон, ну чего ты... Я ж не со злости :) А ты мене засранцем. Вот я возьму и ... начну звонить :)