Подсекай!

Рыбаку на заметку:

Ловля карпа  •  Ловля окуня зимой  •  Рыбалка на карпа  •  Приманки на окуня  •  Рыбалка на карася  •  Ловля окуня  •  Ловля голавля зимой  •  Отчёты о рыбалке
На пяточке!

По местам боевой славы

Автор: Nils
Медали: F.КомандаКлуб цивилизованных рыболовов УкраиныЗолотой модераторF.Рекордсмен - Язь, ЩукаF.Эксперт - Фантастическая смекалка
Дата рыбалки:
16.05.2004
Место рыбалки:
Киев, Украина, Киевская (обл.), г.Киев (р-н.)
21486Комментариев: 00

РыбаКол-воВес (кг.)ВремяПриманка/НасадкаРекордОтпущена
Окунь10.1012:0-12:15УдалитьНет фотографии

Текстовая заметка

Суббота прошла под лозунгом: "Домашние дела прежде всего..." Посему, полностью отдавшись семейным делам – перестановке мебели и уборке квартиры, я напрочь забросил мысли о рыбалке... с твердым намерением перевыполнить объем предстоящих работ и в воскресенье рвануть на природу. Как я и запланировал, все было сделано и даже больше, чем надо. Ко всему прочему успел собрать амуницию для предстоящей рыбалки.

Утром я не услышал звонок будильника и проснулся только к 9 – 00. Раз уже проспал утренний клев, то решил посетить соседствующий базар и прикупить домой провианта. На пороге меня застал звонок Игоря с сакраментальной фразой: «... Ну что?». Эту фразу можно расшифровать как: " ... я уже в томлении и предвкушении рыбалки, и когда мы уже поедем". Мы сразу договорились про место и время встречи.
К 13-00, доделав все дела и окончательно собравшись, я несся к месту встречи. Мы договорились встретиться у Московского моста и сходить на разведку по местам боевой славы, проверить пару перспективных точек. Если более конкретно – «Зеленую гатку».

По пути на гатку мы встретили много рыбаков, уже возвращавшихся с рыбалки. На тот же вопрос: «... Ну что?», который в данном контексте обозначал: «Как успехи, что поймали?», - они вяло пожимали плечами, типа да уж и похвастаться нечем, клева было вчера. Так мы и дошли до намеченного места через толпы, группки и компании отдыхающих сограждан. Что нас порадовало, так это отсутствие воды в местах, где мы предполагали переправляться в брод. За несколько недель вода существенно упала, и мы по суху добрались до нужного места.

Когда мы уже практически пришли, то ветер усилился, и нам пришлось быстренько одеваться, дабы не замерзнуть. Несмотря на то, что вода существенно упала, в месте ловли кусты были затоплены, и даже в забродах ловить было нереально. Но мы все же нашли точку с которой вдвоем можно было забрасывать и облавливать участок метров 30*30. Итогом рыбалки в этом месте был один стограммовый окунек.

Ветер дул в лицо и воблеры с вертушками практически не удавалось закинуть в «рабочую» точку. Поупражнявшись в забрасывании приманок против ветра, мы решили пройтись по берегам Десенки и ее заливам. До Десенки путь прошел вдоль живописного разливного озерца под пение весенних птиц, резвившихся на солнышке. По берегам Десенки ловить практически не удавалось, так как каждый выход к воде был оккупирован отдыхающими компаниями и рыбаками. А там, где мы все же добирались до воды, ни поклевок ни рыбы не было.

Так, продвигаясь обратно в сторону «Московского» по берегу Десенки, мы приняли решение передислоцироваться на перекатик около моста со стороны Днепра. Путь туда был достаточно интересным - это и переправа через лужу по корням деревьев, и пешая прогулка по земле с которой пару дней назад сошла вода. Но самое интересное – мы по пути нашли аккуратно перебранную и сложеную сетку, которую браконьеры скорее всего приготовили чтобы ночью высыпать в воду. Но «странная» человеческая натура не позволила этому случится. Я решил пропалить в сетке дырку и поднес зажигалку... Активного горения не наблюдалось, поэтому я не стал тушить. Но когда мы отошли метров на 50 Игорь обернулся и воскликнул... Я тоже оглянулся и увидел «пионерский» костер. Сеточка занялась на славу. "Да здравствует природа! Долой браконьерство!",- с этими мыслями мы продолжили свой маршрут.

На перекате, как ни странно, рыбаков практически не было. Признаки жизни подавал лишь мелкий окунь, ни о жерехе, ни о судаке речи не было... После полусотни забросов, перемены приманок и нескольких обрывов мы начали собираться. Через полчаса мы уже прощались с Игорем и разъехались по домам. Не смотря на отсутствие рыбы на наших куканах, мы неплохо прошлись, размяв ноги. И усталость разлившаяся по телу только добавляла ощущение умиротворенности от единения с природой. Впереди трудовые будни, а потом опять на рыбалку...