Ошибка выполнения запроса! - Duplicate entry '15868352' for key 'PRIMARY'
Все те же | Справочник рыболова Fgids.com
Подсекай!

Рыбаку на заметку:

Рыбалка форум  •  Ловля карпа весной  •  Воблер  •  Крючок  •  Весенняя рыбалка  •  Способы ловли леща  •  Отчёты о рыбалке  •  Ловля леща
Полосатый браконьер.

Все те же

Автор: Nils
Медали: F.КомандаКлуб цивилизованных рыболовов УкраиныЗолотой модераторF.Рекордсмен - Язь, ЩукаF.Эксперт - Фантастическая смекалка
Дата рыбалки:
18.07.2004
Место рыбалки:
Страхолесье, Украина, Киевская (обл.), Иванковский (р-н.)
2766Комментариев: 00

Окунь10.3011:0-11:15УдалитьНет фотографии
Щука23.0012:0-14:0УдалитьУдалить

Текстовая заметка

В субботу, как всегда, есть домашние дела, а Игорь работает. Еще в пятницу мы договариваемся, когда и куда поедем. В воскресенье в 5-00 ночную тишину моей квартиры потревожил звонок мобилки. Звонит Игорь и сонным голосом вопрошает: " Где и когда встречаемся?".

Уже в 5-30 мы встретились и без чего то 6 уже въехали на территорию базы «Вишенки». На базе к нашему удивлению было немноголюдно, и было в достаточном количестве плавсредств. Хорошая погода и отсутствие ветра вселяли в наши сердца надежу хорошей рыбалки. Мы разгрузили наш рыболовный скарб. Игорь поехал ставить машину на стоянку базы, а я за расспросами о пойманной рыбе и о ее наличии в уловах, отдав УООРовский билет, оформлял лодку. 6 грн за лодку + 4 грн за стоянку были отданы дежурному базы, а тот взамен выдал весла и якорь.

"Лодка №16!",- провозгласил дежурный, и я с нашим имуществом пошел загружать наше плавсредство. Пока мы грузились и готовились к отъезду, подъехало еще несколько машин с коллегами-рыбаками. Но мы уже не видели, как они выходили на воду, так как Honda 2 л.с. завелась с полоборота - наша лодка понесла нас к заветной рыбалке. По заранее продуманному плану мы направились на русло Днепра поискать судака.

Пока лодка рассекала носом водные просторы, мы с Игорем смотрели на близлежащие берега. Конечно за год все поменялось. Поменялось не по воле природы, а из-за вмешательства человека. Там, где были заросли камыша и чащобы кустов и деревьев, теперь лежит белоснежный песок и уродливо торчат таблички с предупреждающими надписями «Частная собственность. Высадка на берег запрещена. Территория охраняется». А в эти мгновения в голове всплывают эпизоды тех приятных минут, когда много лет назад в этом месте я ловил крупного окуня... а тут частенько вылавливал щучку. Но не смотря на проскакивающие в голове грустные мысли об уничтожении природы человеком, мы радуемся пребыванию на воде, вокруг все еще есть участки  практически не тронутые человеком. Даже домики сколоченные из подручных средств с самодельными причалами не портят настроение. Их практически не видно в зарослях растительности и они все же гораздо гармоничнее вписываются в окружающую среду.

Отбросив все негативные мысли, мы заякорились на перспективной ямке. Получасовое полоскание различного силикона результатов не принесло. Были невнятные тычки судя по всему маленького судачка. Далее мы перебазировались в заливчик с хорошим перекатиком с 2 метров на 5-7 м. в месте соединения с другим заливом. На перекатике мы ничего не поймали, но обнаружили неплохой бой окуня в самом заливе. Игорь при первом же забросе на поппер поймал 300 граммового окунька. Это был первый и последний пойманный окунь. Бой еще был, но уже отдельные особи, то там, то там временами гоняли малька. В дальнейшем были игнорированы окунем и попперы и мелкие воблеры и вращающиеся блесны. Только иногда за приманкой к самой лодке следовал окушек-недомерок и в метре от лодки делал резкий разворот и уплывал восвояси.

Несмотря на отсутствие пойманной рыбы мы наслаждались окружающей природой. Водная гладь с кувшинками, берега заросшие зеленым камышом, и деревья еще все зеленые на берегу. Вода, зелень, солнце, щебетание птиц и периодическое «чавканье» окуня в заливе. Что может быть более успокаивающим и умиротворяющим? Но все это достаточно быстро омрачилось выездом местного аборигена в полосатой тельняшке. Дедуля нам заявил: "Здесь рыбы в заливе нет – все выбили электроудочники". Посоветовал нам идти к выходу залива в Днепр и там искать рыбу. А у него тут мол стоит пару телевизоров на мелочевочку для ухи. Мы, решив, что все так и есть, завели мотор и уже начали отплывать, как увидели дедулю, вынимающего из воды свой "телевизор" - полноценную сеточку метров так в 25, которую он установил вдоль травы на перекате. Игорь делает резкий поворот и направляет лодку в сторону дедули. Я хватаюсь за фотоаппарат и пока мы подходим к нему делаю несколько снимков. Пусть «Героев» знают в лицо! Дедуля попросил нас не делать ему ничего плохого, хотя мы ничего плохого делать и не собирались. Собрав сетку, дед ретировался, а через несколько минут мы с Игорем слышали оживленный разговор – женский голос говорил :«...А что если бы это была рыбинспекция, то все позабирали бы...». Далее мы этот разговор слушать не стали, а отправились троллить вдоль берега Днепра.

Тролл на первом же проходе принес нам полуторокиллограммовую щуку-травяночку. Взяла щука вдоль травы по течению Днепра. Второй проход против течения нам ни принес ни чего кроме благополучно отцепившейся цепы. Третий проход вниз по течению приносит еще одну такую же щуку. Против течения опять было пусто. По течению – еще такая же на кукане. Дальнейшие проходы нам ничего не принесли и мы отправились на залив «Дубки» поискать окуня и судачка на знакомой ямке. Залив нам ничего не принес, и мы решили пройтись троллингом еще раз по околобереговой бровке там, где мы поймали щук. Но там уже ничего не брало.

Время уже было послеобеденное, солнце палило нещадно, и начал дуть достаточно холодный северный, северо-западный ветер. На этом мы решили отправиться на базу и ехать домой. В протоке на базу нам посчастливилось увидеть очень эффектный выход щуки. Поэтому мы решили (перед тем как сложить спиннинги) еще покидать в заброс около кустика травы, где вероятно и обитала охотившаяся щука. При забросе у Игоря улетела приманка в кусты (мы так ее и не нашли). Причиной оказался вольфрамовый покупной поводок. Я еще раз убедился в том, что лучше делать самому поводки и быть уверенным на все 100% - он не подведет. А вот вольфрамовый можно использовать, но только одну рыбалку и то после каждых 10 – 15 забросов проверять его целостность. Как правило, надо обращать внимание на петельку около застежки или вертлюжка.

Дальше все было без приключений. Доплыли, собрались, сдали лодку, загрузились в машину и поехали в душный техногенный город. А в голове уже неслись мысли: "Мы еще вернемся и эти места еще порадуют нас и рыбой, и окружающей природой".